Основные торговые сигналы «Форекс»
Торговые сигналы «Форекс» – это один из современных и уже завоевавших популярность инструментов, которые используются в трейдинге на валютном рынке. По сути это советы на открытие (закрытие) позиций, поступающие от торгующего трейдера – поставщика сигналов. В какой-то степени торговые сигналы напоминают рекомендации рыночных аналитиков, однако в отличие от последних сопровождаются точными указаниями относительно содержания ордера – актива, времени и других параметров.
Сигналы реализуются с помощью специализированного программного обеспечения, а их настройка доступна трейдерам через клиентский интерфейс торговых платформ.
Все торговые сигналы «Форекс» можно разделить на две группы – для ручного и для автоматического исполнения.
Сигналы для ручного открытия (закрытия) позиций могут отправляться любым доступным способом, самый оперативный из которых – SMS. Преимуществом данного вида сигналов является их необязательность, и если трейдер считает полученный совет нецелесообразным, то он имеет полную возможность ему не следовать. Существенный минус – временная задержка от момента направления сигнала до выставления ордера.
Сигналы для автоматического открытия (закрытия) позиций пользуются большей популярностью. Параметры настраиваются однократно (впоследствии они могут быть скорректированы), а трейдинг ведется в полностью автоматическом режиме путем копирования ордеров ведущего трейдера. Последний фактически торгует как для себя, так и для вас.
Применение автоматических торговых сигналов требует качественного интернет-соединения, бесперебойного электроснабжения и постоянной работы торгового приложения (как правило, это платформа MetaTrander), в противном случае часть сигналов может быть пропущена.
При выборе ведущего трейдера – поставщика сигналов имеет смысл использовать опыт знакомых, которые пользовались этой услугой и получили положительный результат, либо провести самостоятельный анализ поставщиков.
При оценке работы сигнальщика следует принимать во внимание его стаж и историю (статистику) торговли, которая должна находиться в публичном доступе. Для проверки результативности торговых сигналов выбранного поставщика целесообразно их протестировать на коротком промежутке времени.
Читать другие статьи